Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

IX. Организация взаимодействия ГБДОУ и семьи.
По результатам 2013-2014 учебного года жалобы и претензии родителей на деятельность ГБДОУ
№ 76 отсутствуют.
Стабильные положительные результаты
Содержание
инновационной
деятельности
Использовались разнообразные формы работы:
-
Использовались разнообразные формы работы:
-
Родительские собрания общие и групповые на темы адаптации,
динамики развития детей, о подготовке детей к школе.
-
Собрание для родителей вновь поступивших детей в ДОУ.
-
В группе «ССД – раннего возраста» был проведен мастер-класс на тему
«Новогодние игрушки».
-
В группе «ССД-2» - консультация на тему «Спортивные игры –
родители и дети».
-
В группе «ОПД младшего дошкольного возраста» проводилась
консультация «Как вырастить здорового ребёнка».
-
В группе «ОПД старшего дошкольного возраста» педагоги провели
мастер-класс «Можно ли обойтись без наказаний».
-
В группах «ССД – 3» презентация на тему «Формирование игровой
деятельности у детей со сложной структурой»
-
Группа «Теремок» провели консультацию «Безопасность ребёнка дома».
-
Родители всех групп активно принимали участие в мероприятиях
посвященных «Дню здоровья».
-
Учитель-логопед провела для родителей консультацию на тему
«Особенности развития детей с ОВЗ».
-
Все педагоги принимали участие в проекте «День открытых дверей» для
родителей посещающих и не посещающих ДОУ.
-
Многие родители посетили в течение учебного года субботники.
Воспитателями групп
ССД был разработан
проект на тему
«Семейные традиции в
русской избе - взрослые
и дети».
VIII. Заключение. Перспективы и планы развития.
- Выводы:
За период 2013-2014 учебного года выполнены стоящие перед учреждением задачи развития
и организации деятельности ДОУ. В течение учебного года был организован образовательно –
коррекционный процесс в соответствии с ФГОС, результатом которой стала динамика развития
детей с нарушениями в развитии. Специалисты и педагоги, используя современные методы и
технологии, смогли подготовить воспитанников к обучению в массовых и коррекционных школах.
Физкультурно-оздоровительная работа проведенная педагогами и медицинскими работниками
уменьшила процент заболеваемости по детскому саду. Педагогический состав продолжил
освоение и адаптацию современных эффективных методов работы с детьми, а также продолжение
работы с семьями воспитанников используя в работе современные технологи по «Валянию».
Педагогическим коллективом освоена современная форма проектная деятельность по
взаимодействию с детьми и родителями. Успешно используются коллективные проекты:
«Каникулярная неделя», «День Семьи», «День здоровья», «Масленица» и др. А также групповые
проекты – краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные, которые успешно реализовывались в
течении учебного года. Досуговая деятельность для детей всех возрастов, а также в течение
учебного года проводились индивидуальные консультации как для педагогов, так и для родителей.