сенсорная комната;
музыкальная гостиная;
тренажерный зал;
водная оздоровительная чаша;
физиотерапия;
массаж.
–
Взаимодействие с учреждениями начального и общего образования:
коррекционными школами № 17, 34 по проведению совместных родительских собраний;
педагогическим училищем № 8 (создаются необходимые условия студентам для
прохождения практики в учреждении);
Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального
образования «Институтом специальной педагогики и психологии» им.Р.Валленберга
(педагоги участвовали в конференциях и семинарах, проводили практические занятия со
студентами, печатали статьи в сборниках института по различным видам коррекционно-
воспитательной работы).
III. Условия осуществления образовательного процесса.
Все групповые комнаты и кабинеты специалистов оборудованы по необходимым нормам и
правилам в соответствии с возрастным, интеллектуальным и физическим развитием детей.
Профессионально оформлены музыкальный и физкультурный залы. В ГБДОУ успешно
функционируют комната Монтессори, сенсорная комната, водная чаша.
Территория ГБДОУ огорожена забором. На территории благоустроены детские игровые
площадки.
- Медицинское обслуживание
: Учреждение получило лицензию на медицинскую деятельность. В
наличии имеются следующие кабинеты: медицинский кабинет, процедурный кабинет,
изолятор, массажный кабинет. Оснащение – в соответствии с требованиями.
- Материально-техническая база
. Летом 2014 года в ГБДОУ было благоустройство территории
на сумму 3461930,26
руб.
- Приобретено: пособия для группы «Теремок», игрушки, канцелярия, бытовая химия,
установлены пиростикеры в электрощитовые, оборудование для реабилитации детей-
инвалидов.
- Качество и организация питания:
Сбалансированное питание в соответствии с действующими
нормами питания. Индивидуальное коррекционное питание детей с соматической патологией.
Контроль за организацию питания несет Совет по питанию, имеющий Положение об
организации питания. В Совет по питанию входят: медицинский персонал, педагогический
персонал, представитель от родителей.
IV. Кадровый потенциал.
Воспитательно-образовательную работу в ГБДОУ осуществляют: воспитатели, учитель-
логопед, учителя-дефектологи, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре. Многие педагоги учреждения имеют высокий образовательный и
профессиональный ценз.
Образование:
Среднее специальное – 13 (59%)
Высшее – 9 (41%)
Нет образования – 0