Оценка качества образования
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ
Представленная система оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения является неотъемлемой частью оценки качества работы дошкольной организации.
Цель: совершенствование системы оценки психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Задачи:
- 1. Определение субъекта и объекта системы оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса.
- 2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов психолого-педагогических условий на основе дидактических принципов обучения.
- 3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.
Объект оценивания – организация образовательного процесса дошкольной организации.
Предмет оценивания – качество психолого-педагогических условий.
Описание принципов оценивания психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Требования к принципам организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Карта контроля оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения
Педагогические принципы – это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных педагогических целей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что использование данной системы оценки, способствует повышению качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в ДОУ, а также повышению уровня компетенции педагога.
Данную систему можно внедрять в любом ДОУ, на любом этапе. Представленные параметры могут оказать помощь руководителям Доу, методистам в качестве оценки психолого-педагогических условий организации образовательного процесса.