НСОКО

Показатели независимой социальной оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).


Позиция оценивания

Ссылка

1.

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii

2.

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

3.

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

4.

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty

5.

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

6.

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/normativno-pravovaya-baza-v-sfere-obrazovaniya

 

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty

7.

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

 7.1.

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

8.

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержкии» в СР

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

 8.1.

«Вакантные места для приема (перевода)» в СР

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/vakantnye-mesta

 8.2.

«Платные образовательные услуги» в СР

http://76.dou.spb.ru/platnye-uslugi

9.

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 

 

 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.


Позиция оценивания

Ссылка

1.

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

2.

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3.

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4.

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[2])

5.

уровень образования

6.

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7.

опыт работы[3]

8.

наименование направления подготовки и (или) специальности

9.

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10.

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации


Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://76.dou.spb.ru/contacts-1

 

Доступность взаимодействия.

 

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 

3.

по электронной почте.

 

4.

с помощью электронных сервисов.

 

5.

наличие возможности внесения предложений.

http://76.dou.spb.ru/priemnaya

 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).


Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan-v-gbdou-76

 

 

 

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.


Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf

 

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/materialno-tehnicheskoe_obespechenie_gbdou_76.pdf

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf

 

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/materialno-tehnicheskoe_obespechenie_gbdou_76.pdf

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/108-akty-proverok

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-dlya-provedeniya-prakticheskikh-zanyatij

 

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-dlya-provedeniya-prakticheskikh-zanyatij

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-dlya-provedeniya-prakticheskikh-zanyatij

 

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-dlya-provedeniya-prakticheskikh-zanyatij

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/160/Sredstva_obucheniya_i_vospitaniya_v_GBDOU_76.pdf

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-sporta

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся


Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-sporta

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-sporta

3.       

Наличие бассейна

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-sporta

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/meditsinskoe-obsluzhivanie

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/119-litsenziya-na-pravo-vedeniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/meditsinskoe-obsluzhivanie

 

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/ob-ekty-dlya-provedeniya-prakticheskikh-zanyatij

6.       

Наличие пищеблока

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/pitanie

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/pitanie

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися


Позиция оценивания

Ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://76.dou.spb.ru/roditelyam

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

http://76.dou.spb.ru/roditelyam

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

4.

Проведение психологических исследований, опросов

http://76.dou.spb.ru/stranichka-pedagoga-psikhologa

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

http://76.dou.spb.ru/stranichka-pedagoga-psikhologa

http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty

6.

Наличие штатных логопедов

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/rabota-logopeda-s-detmi-s-narusheniem-rechi

http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty

 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ


Позиция оценивания

Ссылка

      1.     

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/130-obrazovatelnaya-rabota-s-obuchayushchimisya-s-opd

2.

Наличие программ художественной направленности

 http://76.dou.spb.ru/attachments/article/128/Rabochaya_programma_muz_rukovoditelya_obshcherazv.pdf

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/129/RP_Muzyka_deti_s_UiT_UO.pdf

3.

Наличие программ естественно-научной направленности

 http://76.dou.spb.ru/attachments/article/123/Estestvenno-nauchnaya_napravlennoct.PDF

4.

Наличие программ краеведческой направленности

 http://76.dou.spb.ru/attachments/article/123/Estestvenno-nauchnaya_napravlennoct.PDF

5.

Наличие программ технической направленности

 

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/192-psikhologicheskaya-pomoshch-vospitannikam

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://76.dou.spb.ru/stranichka-uchitelya-defektologa

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/rabota-logopeda-s-detmi-s-narusheniem-rechi

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.


Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-i-interesov-vospitannikov

 

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-i-interesov-vospitannikov

http://76.dou.spb.ru/fotogalerey

3.       

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-i-interesov-vospitannikov

 

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/186/Uchastie_vospitannikov_GBDOU_N76_v_konkursakh.pdf

 

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

http://76.dou.spb.ru/attachments/article/186/Uchastie_vospitannikov_GBDOU_N76_v_konkursakh.pdf

 

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

http://76.dou.spb.ru/fotogalereya

 

 

 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся


Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/191-psikhologicheskaya-pomoshch-roditelyam

 

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/rabota-logopeda-s-detmi-s-narusheniem-rechi

 

3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/ozdorovitelnaya-rabota

 

4.

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://76.dou.spb.ru/fotogalereya

 

5.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 


Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://76.dou.spb.ru/roditelyam/obrazovanie

 

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda/ispolzovanie-spetsialnykh-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda/ispolzovanie-spetsialnykh-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/183-zanyatiya-s-detmi-s-ovz

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/rabochie-obrazovatelnye-programmy

http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda/obespechenie-dostupa-v-zdanie

 

6.       

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/rabochie-obrazovatelnye-programmy

http://76.dou.spb.ru/roditelyam

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/184-organizatsiya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

http://76.dou.spb.ru/about-us-1/anketirovanie

 4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

 

      http://76.dou.spb.ru/about-us-1/anketirovanie