Оценка качества образования

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ

Представленная система оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения является неотъемлемой частью оценки качества работы дошкольной организации.

Цель: совершенствование системы оценки психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. 

Задачи: 

  1. 1. Определение субъекта и объекта системы оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса.
  2. 2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов психолого-педагогических условий на основе дидактических принципов обучения.
  3. 3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.

Объект оценивания – организация образовательного процесса дошкольной организации.

Предмет оценивания – качество психолого-педагогических условий.

Принципы 1

Принцип 3

 

Проверьте  бесплатно иконкаОписание принципов оценивания психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации  

Проверьте  бесплатно иконкаТребования к принципам организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Проверьте  бесплатно иконкаПараметры оценивания

Проверьте  бесплатно иконка Карта контроля оценки качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения

Эффективность диаграмма2

Педагогические принципы – это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных педагогических целей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что использование данной системы оценки, способствует повышению качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в ДОУ, а также повышению уровня компетенции педагога.

Данную систему можно внедрять в любом ДОУ, на любом этапе. Представленные параметры могут оказать помощь руководителям Доу, методистам в качестве оценки психолого-педагогических условий организации образовательного процесса.