- Вы здесь:
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Информация
Противодействие идеологии терроризма
Полезные ссылки:
Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru
Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://fsb.ru
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации
Указ Президента РФ от 14.06.2012 № 851
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ
Концепция_противодействия_терроризму_в_Российской_Федерации.pdf
Указ_Президента_РФ_от_14.06.2012__851.pdf
Федеральный_закон_от_06.03.2006__35-ФЗ.pdf
Проблема развития инклюзивного (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей, педагогических сообществ, но и всей общественности.
Внедрение инклюзивного образования началось с дошкольных образований. Постепенный процесс привел такие формы обучения в общеобразовательные школы. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) уже были готовы к тому, что их дети имеют полное право на образование, как остальные.
Задача команды педагогов — вникнуть в проблему ребенка с ОВЗ, оказать индивидуальную помощь ему, дать совет, помочь и подсказать воспитателю, который работает с группой, где имеется такой ребенок.
-Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- Каждый человек способен чувствовать и думать;
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
- Все люди нуждаются друг в друге;
- Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
- Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
- Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Система работы ГБДОУ по инклюзивному образованию
Взаимодействие с общественными организациями.png
Достижения педагогов.png
Доступная среда.png
Зеленый Мир Детства.jpg
Русская Православная Церковь.jpg
Сетевое взаимодействие.png
Совместная деятельность.png
Социальные партнеры..png
Социальные партнеры.png
Шаг Навстречу.jpg
Показатели независимой социальной оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii |
2. |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya |
3. |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
|
4. |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty |
5. |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie |
6. |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/normativno-pravovaya-baza-v-sfere-obrazovaniya
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty |
7. |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР |
|
7.1. |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8. |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержкии» в СР |
|
8.1. |
«Вакантные места для приема (перевода)» в СР |
|
8.2. |
«Платные образовательные услуги» в СР |
|
9. |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав. |
|
|
2. |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3. |
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4. |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[2]) |
|
5. |
уровень образования |
||
6. |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7. |
опыт работы[3] |
||
8. |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9. |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10. |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3. |
по электронной почте. |
|
4. |
с помощью электронных сервисов. |
|
5. |
наличие возможности внесения предложений. |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan-v-gbdou-76
|
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/materialno-tehnicheskoe_obespechenie_gbdou_76.pdf |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/Material'no-tekhnicheskoe_obespechenie_Babushkina.pdf
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/87/materialno-tehnicheskoe_obespechenie_gbdou_76.pdf |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/108-akty-proverok |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/160/Sredstva_obucheniya_i_vospitaniya_v_GBDOU_76.pdf |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие спортивного зала |
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
|
3. |
Наличие бассейна |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
|
6. |
Наличие пищеблока |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | |
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4. |
Проведение психологических исследований, опросов |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
http://76.dou.spb.ru/stranichka-pedagoga-psikhologa http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty |
6. |
Наличие штатных логопедов |
http://76.dou.spb.ru/roditelyam/rabota-logopeda-s-detmi-s-narusheniem-rechi http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/186/Uchastie_vospitannikov_GBDOU_N76_v_konkursakh.pdf
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
http://76.dou.spb.ru/attachments/article/186/Uchastie_vospitannikov_GBDOU_N76_v_konkursakh.pdf
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
http://76.dou.spb.ru/fotogalereya
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/191-psikhologicheskaya-pomoshch-roditelyam
|
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
http://76.dou.spb.ru/roditelyam/rabota-logopeda-s-detmi-s-narusheniem-rechi
|
3. |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://76.dou.spb.ru/roditelyam/ozdorovitelnaya-rabota
|
4. |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://76.dou.spb.ru/fotogalereya
|
5. |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://76.dou.spb.ru/roditelyam/obrazovanie
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/183-zanyatiya-s-detmi-s-ovz http://76.dou.spb.ru/38-info/obrazovatelnaya-deyatelnost/131-metodicheskie-dokumenty |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda/obespechenie-dostupa-v-zdanie
|
6. |
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
http://76.dou.spb.ru/2-uncategorised/184-organizatsiya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-s-ovz |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/anketirovanie
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
http://76.dou.spb.ru/about-us-1/anketirovanie
Результаты анкетирования получателя образовательных услуг
Сводная ведомость
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования
Приказ от 14.06.2013 №462 "Об утверждении порядка проведения самообследования"
Приказ от 30.08.2013 №1014
СанПиН 2.4.1.3049-13
Закон об образовании в Санкт-Петербурге
Олейник Ирина Евгеньевна 29 Март 2022 09:08
Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности. Управляющая система регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями. Структурные подразделения отсутствуют.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга |
|
Полное наименование образовательного учреждения | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование образовательного учреждения | ГБДОУ детский сад №76 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга |
Дата создания образовательного учреждения |
1964 год - 1 корпус 2015 год - 2 корпус |
Наименование представительств и филиалов (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами РФ) | Представительств и филиалов нет |
Место нахождения образовательного учреждения, ее представительств и филиалов |
1 корпус - 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский пер.д.12, литер К представительст и филиалов нет |
2 корпус - 192174, Санкт-Петербург, ул.Бабушкина д.113,к.4 представительст и филиалов нет |
|
Режим и график работы образовательного учреждения, представительств и филиалов |
пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации; режим пребывания детей с 7.00 до 19.00 представительст и филиалов нет |
Контактные телефоны образовательного учреждения, ее представительств и филиалов |
1 корпус - 8 (812) 242-39-99 представительст и филиалов нет |
2 корпус - 8 (812) 246-89-94 представительст и филиалов нет |
|
Адрес электронной почты образовательного учреждения, ее представительств и филиалов |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. представительст и филиалов нет |
Адрес официального сайта, ее представительств и филиалов |
представительст и филиалов нет |
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с ч.4 ст.91 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Мест осуществления образовательной деятельности, в т.ч. не указанных в приложении и лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности (ч.4, ст. 91 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) - НЕТ |
Учредителем Образовательной организации является субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитет по образованию и администрация Невского района Санкт-Петербурга.
Администрация Невского района:
Место нахождения: Санкт-Петербург, пр.Обуховской обороны, д.163
Юридический адрес: Санкт-Петербург, пр.Обуховской обороны, д.163
Режим работы:
пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:48;
пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:48
выходные: суббота, воскресенье
Контактный телефон: 8 (812) 576-98-32, факс 8 (812) 576-98-31
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комитет по образованию:
- Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко д.8
- Контактный телефон : 417-34-54, 576-18-10; 576-28-44; 576-18-54, факс 417-34-56
- Адрес официального сайтаhttp://k-obr.spb.ru/
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Полезные ссылки на официальные сайты организаций.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга http://k-obr.spb.ru/ тел. горячей линии: 576-20-19
Официальный портал администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb/ru/
Портал государственного заказа Санкт-Петербурга http://www.gz-spb.ru/
Портал государственных закупок http://zakupki.gov.ru/
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации http://www.fas/gov/ru/
Государственные услуги в Санкт-Петербурге. Информационный портал http://pgu/spb/ru/
Уполномоченный по правам ребенка с Санкт-Петербурге http://www.spbdeti.org
Правительство Санкт-Петербурга http://gov.spb/ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior/edu/ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
План-график введения ФГОС ДО
Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО
Закон Санкт-Петербурга от 17.07.13 №461-83 \
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022).pdf
РЕЖИМ РАБОТЫ ГБДОУ:
пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники; режим пребывания детей с 7.00 до 19.00.
Рабочая программа уч.-логопеда по исправлению речевых нарушений в условиях ДОП
Договор об оказании платных услуг Английский язык групповые
Договор об оказании платных услуг песок групповые
Договор об оказании платных услуг английский групповые.pdf
Договор об оказании платных услуг песок групповые (1).pdf
Система Гарант: https://base.garant.ru/70436460/#ixzz4ukyt8K2O
Распоряжение № 2524-р от 30.10.2013г.
Лицензия (с приложениями) на осуществление образовательной деятельности
Приказ об организации платных образовательных услуг в 2023-2024 уч.г
Приказ об оплате дополнительных платных образовательных услуг
Приказ об утверждении порядка освобождения от оплаты за платные образовательные услуги
Приказ об утверждении стоимости платных образовательных услуг в ГБДОУ детском саду №76
ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг в ГБДОУ №76
Положение о порядке привлечения и расходования средст от приносящей доход деятельности в ГБДОУ №76
Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов педагогического работника ГБДОУ №76
Положение об оказании платных образовательных услуг в ГБДОУ №76
Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образов. услуг в ГБДОУ №76
Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных доп.обр. услуг в ГБДОУ №76
Порядок информирования заказчика об оказании платных доп.образовательных услуг в ГБДОУ №76
Порядок определении цен (тарифов) на платные доп.образовательные услуги, оказываемыми ГБДОУ №76
0001202009210004.pdf
Положение о контроле качества (1).pdf
Положение о порядке оказания платных услуг (1).pdf
Положение о порядке привлечения и расходования средств.pdf
Положение о порядке работы и конфликте интересов (1).pdf
Положение об организации деятельности по платным дополнительным услугам.pdf
Положение об ответственном лице (1).pdf
Порядок действий при обнаружении недостатков (1).pdf
Порядок информирования заказчика об оказании ПДОУ.pdf
Порядок определении цен и тарифов.pdf
Приказ об оплате ДПОУ.pdf
Приказ об организации ДПОУ.pdf
Приказ об оутверждении порядка освобождения от оплаты за ПОУ.pdf
Приказ об оутверждении стоимости ПОУ.pdf
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2011 Г. №728-132 «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Социальный Кодекс.docx
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2014 Г. №509-96 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ", ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" И ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ" 509-96_29.10.2014.docx
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1313 "О РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 1313_31.12.2014.docx
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.03.2015 №958 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 8 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.31.2014 №1313" 958-р_11.03.2015.docx
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 13 июля 2015 г. N 622 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.02.2004 N 225, ОТ 31.12.2014 N 1313»622_13.07.2015.doc
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 8 февраля 2016 г. N 93 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.12.2014 N 1313» от 8 февраля 2016 г. №93.docx
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 3 АВГУСТА 2015 г. N 3747-р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ И ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.04.2016 N 1136-р, ОТ 24.06.2016 N 1777-р, ОТ 24.06.2016 N 1798-р, ОТ от 31.10.2016 N 3073-р, от 20.01.2017 N 113-р, от 05.03.2018 N 664-р ) reglament_3747-р.doc
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 2 декабря 2020 г. N 996 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2022 год»
ФОРМЫ для заполнения:
РАЗМЕР ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА 2022 ГОД составляет
- - присмотр и уход за детьми в группахх для детей в возрасте от 1 года до 3 лет в группе полого дня - 1431,80 руб.;
- - присмотр и уход за детьми в группахх для детей в возрасте от 3 лет до 8 лет в группе полого дня - 1319,80 руб.
-
Программа "Задоринки" игровая ритмическая гимнастика
Программа "Шаг до школы"
Программа "Познавайка Монтессори"
Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение о порядке привлечения и использ.ср-в,полученных от приносящ.доход деят
Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов
Положение об организации деятельности по оказанию платных доп.образоват.услуг
Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию ПДОУ
Порядок действий при обнаружении заказчиком недостатка ПДОУ
Порядок информирования заказчика об оказании ПДОУ
Порядок определения цен на ПДОУ
Адрес и телефон
- 192012, Санкт-Петербург, 2-й Рабфаковский переулок, дом 12. Телефон/факс: 362-22-48
- 192174, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 113, корпус 4. Телефон: 669-98-08
Политика конфиденциальности